Будва, Рафаиловичи, коммерческая недвижимость, 133 м2
Коммерческая недвижимость в Будве
Будва, Будва, коммерческая недвижимость, 70 м2
Будва, Будва, коммерческая недвижимость, 143 м2, 2 ком.
Будва, Будва, коммерческая недвижимость, 74 м2
Будва, Будва, Jaz, коммерческая недвижимость, 718 м2
Будва, Будва, коммерческая недвижимость, 40 м2, 1 ком.
Будва, Будва, коммерческая недвижимость, 210-268 м2
Будва, Будва, коммерческая недвижимость, 115 м2
Купить недвижимость в Черногории мечтают многие россияне. Солнечная страна с мягким климатом и выходом к Адриатическому морю может соперничать с другими европейскими курортами. Той же Французской ривьерой, но цены на объекты здесь намного ниже.
Однако не стоит забывать: Черногория – страна, развивающаяся после получения независимости стремительными темпами. Она открывает широкие перспективы для ведения бизнеса. Здесь много пустующих ниш, которые можно занять и успешно развивать собственное дело «с нуля». В связи с этим удачным решением будет купить коммерческую недвижимость. В республике на Балканах нет крупных промышленных предприятий. Зато хорошо развита индустрия туризма. Крупные курорты – Будва, Котор, Херцег-Нови. Постоянно в высокий сезон здесь наблюдается огромный приток туристов, а, значит, есть все шансы для удачного продвижения в бизнесе.
Черногорские власти не препятствуют иностранным (в том числе и российским) инвесторам. Возможно, именно в этом они видят развитие страны. Огромным преимуществом можно считать «мягкое» налогообложение. Поэтому покупка пансионата, мини-отеля – прибыльное решение, которое окупится в ближайшее время.
Чем привлекает коммерческая недвижимость в Будве
Выбирая этот город, вы попадете в десятку. Самый раскрученный курорт во всей Черногории, обошедший по популярности даже столицу. К достоинствам коммерческих объектов в Будве относят:
- Комфортабельность и надежность. Большинство зданий возводилось после 1995 года по европейским проектам. В них все предусмотрено для удобства. Совсем близко находится море. В городе хорошо развита инфраструктура.
- Разнообразие. На инвестиционном рынке можно найти пансионы, гостиницы, гостевые дома. Именно на этот регион приходится 72% отелей. В других городах их намного меньше. Большинство выставленных на продажу заведений имеют 3 и 4 звезды. Пятизвездочных вариантов практически нет.
- Широкие перспективы. Аналитики прогнозируют расширение предложений. Появятся торговые помещения (в ближайшие 2-3 года до 10 ТРЦ), складские комплексы. Строительство планируется в Подгорице и Будве.
Согласно статистике, пик заполняемости гостиниц приходится на август. При этом туристы из соседних стран (Сербии, Хорватии) останавливаются в мини-отелях и гостевых домах. Россияне чаще выбирают пансионаты.
Не можете найти по объявлению нужные объекты? Звоните: + 7 (499) 685 14 96. Компания СММ располагает самым большим каталогом. Наши сотрудники всегда окажут поддержку и помогут с поиском.