1 - 8 из 8
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец Все

Связаться с менеджером
Ваше имя*
Телефон*
Ваш email
Сообщение

Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных и политикой конфиденциальности сайта cmm-montenegro.ru


Купить недвижимость в Черногории мечтают многие россияне. Солнечная страна с мягким климатом и выходом к Адриатическому морю может соперничать с другими европейскими курортами. Той же Французской ривьерой, но цены на объекты здесь намного ниже.

Однако не стоит забывать: Черногория – страна, развивающаяся после получения независимости стремительными темпами. Она открывает широкие перспективы для ведения бизнеса. Здесь много пустующих ниш, которые можно занять и успешно развивать собственное дело «с нуля». В связи с этим удачным решением будет купить коммерческую недвижимость. В республике на Балканах нет крупных промышленных предприятий. Зато хорошо развита индустрия туризма. Крупные курорты – Будва, Котор, Херцег-Нови. Постоянно в высокий сезон здесь наблюдается огромный приток туристов, а, значит, есть все шансы для удачного продвижения в бизнесе.

Черногорские власти не препятствуют иностранным (в том числе и российским) инвесторам. Возможно, именно в этом они видят развитие страны. Огромным преимуществом можно считать «мягкое» налогообложение. Поэтому покупка пансионата, мини-отеля – прибыльное решение, которое окупится в ближайшее время.

 

Чем привлекает коммерческая недвижимость в Будве

 Выбирая этот город, вы попадете в десятку. Самый раскрученный курорт во всей Черногории, обошедший по популярности даже столицу. К достоинствам коммерческих объектов в Будве относят: 

  1. Комфортабельность и надежность. Большинство зданий возводилось после 1995 года по европейским проектам. В них все предусмотрено для удобства. Совсем близко находится море. В городе хорошо развита инфраструктура.
  2. Разнообразие. На инвестиционном рынке можно найти пансионы, гостиницы, гостевые дома. Именно на этот регион приходится 72% отелей. В других городах их намного меньше. Большинство выставленных на продажу заведений имеют 3 и 4 звезды. Пятизвездочных вариантов практически нет.
  3. Широкие перспективы. Аналитики прогнозируют расширение предложений. Появятся торговые помещения (в ближайшие 2-3 года до 10 ТРЦ), складские комплексы. Строительство планируется в Подгорице и Будве.

 

Согласно статистике, пик заполняемости гостиниц приходится на август. При этом туристы из соседних стран (Сербии, Хорватии) останавливаются в мини-отелях и гостевых домах. Россияне чаще выбирают пансионаты.

Не можете найти по объявлению нужные объекты? Звоните: + 7 (499) 685 14 96. Компания СММ располагает самым большим каталогом. Наши сотрудники всегда окажут поддержку и помогут с поиском.