Онлайн-покупка недвижимости

Услуги клиентам, купившим апартаменты

Когда покупка апартаментов в Черногории осталась позади, и на руках лист непокретности, нужно подумать о содержании жилплощади. Особенно этот вопрос актуален для тех собственников, которые не планируют постоянно проживать в стране. Жилье нельзя оставлять без присмотра, так оно будет стремительно ветшать и быстро придет в негодность. Потом потребуются большие расходы на ремонт.

Проблема еще заключается и в том, что в Балканской республике высокая влажность, а централизованного отопления нет. Это приводит к появлению сырости и, как следствие, распространению черной (наиболее опасный вид) плесени. Выводить ее очень долго и тяжело. Поэтому купленная недвижимость нуждается в постоянном уходе.

Надо подумать и о коммунальных платежах. Особенно остро стоит вопрос с оплатой света. По местному закону, принятому в 2008 году, от электросети отключают всех, у кого задолженность превышает 2 месяца. В будущем можно подключиться заново, но лучше не создавать критической ситуации, чтобы избавить себя от лишних хлопот.

Нанять человека в незнакомой стране непросто. Но на помощь всегда придет CMM Family Home Manager. Наша управляющая компания обеспечит должный уход за вашим жилищем, позаботиться о его безопасности и предотвратит нежелательные проблемы, если возникнут условия для их появления.

Услуги клиентам, купившим апартаменты

С нашей компанией клиенты могут жить на 2 дома и не переживать о текущем состоянии каждого из них. В обязанности наших сотрудников входит:

  1. Периодический осмотр жилья и проветривание всех помещений, улучшающее вентиляцию и препятствующее концентрации вредных веществ. Это минимизирует риск развития плесени и нормализует влажность.
  2. Влажная уборка. Протирание пыли и случайных загрязнений, мытье напольного покрытия и поверхностей, располагающих к скоплению бактерий. Периодически проводится чистка стекол, зеркал, мебели.
  3. Своевременное внесение коммунальных платежей. В Черногории не платят за газ, отопление и горячую воду. Но придется платить за водоснабжение, электроэнергию, интернет.
  4. Проверка всех коммуникационных систем с целью предупреждения аварийной ситуации.
  5. Подготовка апартаментов к приезду владельца.

Собственник недвижимости каждый месяц получает фотоотчет. Компания осуществляет трансфер из аэропорта и обратно (или в другое место) и может оказывать дополнительные услуги по желанию клиенту.

С компанией СММ вы можете быть уверены в хорошем состоянии своей жилплощади. Звоните: + 7 (499) 685 14 96.


ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ В МЕССЕНДЖЕР
Давайте мы пришлем вам цены, планировки и расчеты доходности проекта. А вы всегда сможете задать дополнительный вопрос менеджеру.
И мы с вами не потеряемся!
Форма обратной связи
Ваше имя*
Телефон*
Ваш email
Сообщение