Бар, Чань, гостиница, 22-36 м2, 1 ком.
Гостиницы в Черногории
Будва, Петровац, гостиница, 16500 м2

Будва, Будва, гостиница, 487 м2, 12 ком.
Бар, Ратац, гостиница, 356 м2, 9 ком.
Тиват, Крашичи, гостиница, 300 м2
Котор, Доброта, гостиница, 380 м2, 7 ком.
Котор, Рисан, гостиница, 300 м2, 11 ком.
Будва, Будва, гостиница, 350 м2, 9 ком.
Будва, Бечичи, гостиница, 589 м2, 14 ком.
Будва, Будва, гостиница, 400 м2, 8 ком.
Котор, Прчань, гостиница, 379 м2, 4 ком.
Будва, Будва, гостиница, 600 м2, 13 ком.
Бар, Шушань, гостиница, 663 м2, 10 ком.
Будва, Будва, гостиница, 800 м2, 25 ком.
Херцег-Нови, Херцег Нови, Игало, гостиница, 705 м2, 19 ком.
Будва, Будва, Марковичи, гостиница, 746 м2
Бар, Бар, Сутоморе, гостиница, 430 м2, 4 ком.
Будва, Бечичи, гостиница, 770 + 660 м2, 23 ком.
Херцег-Нови, Херцег Нови, Баошичи, гостиница, 350 м2, 12 ком.
Херцег-Нови, Мелине, гостиница, 342 м2, 10 ком.
Будва, Бечичи, гостиница, 1173 м2, 21 ком.
Бар, Бар, Утеха, гостиница, 500 м2, 10 ком.
Херцег-Нови, Херцег Нови, Биела, гостиница, 790+433 м2, 19+6 ком.
Котор, Котор, Столив, гостиница, 1630 м2, 28 ком.
Будва, Будва, гостиница, 1000 м2, 8 ком.
Будва, Будва, Бульярица, гостиница, 957 м2, 11 ком.
Будва, Рафаиловичи, гостиница, 795 м2, 17 ком.
Херцег-Нови, Херцег Нови, Баошичи, гостиница, 800 м2, 22 ком.
Херцег-Нови, Херцег Нови, Биела, гостиница, 300 м2, 5 ком.
Будва, Будва, Бечичи, гостиница, 350 м2, 13 ком.
CMM Group предлагает отели на продажу в Черногории
Черногория стала популярным направлением для путешественников благодаря своей потрясающей береговой линии вдоль Адриатического моря, очаровательным средневековым городам и великолепным природным ландшафтам. В результате гостиничный рынок Черногории процветает, а выставленные на продажу отели предлагают отличные возможности для инвестиций. Ищете ли вы бутик-отель, расположенный в прибрежном городе, таком как Будва или Котор, или более крупный курорт в Боко-Которском заливе, CMM Investment Consulting Group предлагает различные варианты на любой вкус и бюджет. Туристическая индустрия Черногории неуклонно развивается, и правительство прилагает усилия для поощрения иностранных инвестиций, в том числе в гостиничный сектор.
CMM Group: Зачем инвестировать в отели Черногории?
Как говорилось ранее, в последние годы Черногория переживает значительный рост туризма, привлекая все больше и больше посетителей. Это привело к увеличению спроса на высококачественное жильё, поэтому покупка недвижимости, такой как отель, может быть очень выгодной инвестицией.
Например, покупка отеля в Которе недалеко от моря может стать отличным долгосрочным вложением средств.
Кроме того, власти Черногории оказывают содействие иностранным инвестициям, в том числе предоставляя льготы для компаний, работающих в сфере гостеприимства.
Важно отметить благоприятную налоговую и деловую среду: благодаря низким корпоративным налогам, относительно легкому и понятному процессу регистрации бизнеса и растущему рынку недвижимости эта красивая прибрежная страна считается одной из самых привлекательных для инвестиций в Балканском регионе.
Обратите внимание на разнообразие природных пейзажей страны: горные вершины, полноводные реки, живописные озёра и прекрасные пляжи. Они привлекают путешественников в любое время года, что делает страну идеальным местом для размещения различных типов отелей, будь то роскошный курорт на продажу, бутик-отель или небольшая гостиница на берегу моря.
Что делать после покупки отеля?
Рассматривая отели на продажу в Черногории, вы можете выбрать несколько стратегий и путей, в зависимости от ваших инвестиционных целей, ресурсов и опыта. Вот несколько вариантов для рассмотрения:
Ремонт и модернизация
Если гостиничный объект находится в отличном месте, но нуждается в модернизации, ремонт может стать разумным решением. Вы можете инвестировать в ремонт, меблировку и оформление отеля, чтобы привлечь как туристов, так и местных жителей, что значительно повысит стоимость недвижимости. Посетите страницу наших услуг и узнайте, что CMM Group может сделать для вас, если вы решите купить отель и перепроектировать его.
Реконструкция
В активно развивающихся туристических зонах, таких как Тиват, Херцег-Нови и на Будванской Ривьере, есть возможность приобрести уже существующую недвижимость для строительства новых отелей или курортов.
С ростом числа международных туристов в Черногории растёт и спрос на жильё. При грамотном планировании и дизайне можно создать новое роскошное место, которое привлечёт множество путешественников.
Краткосрочная аренда
Если вы заинтересованы в более гибкой бизнес-модели, то стоит обратить внимание на возможность преобразования гостиничной недвижимости в апартаменты для краткосрочной аренды или другую недвижимость, сдаваемую в аренду на месяц. Этот вариант позволяет удовлетворить растущий спрос на жильё для отдыха, где туристы могут арендовать отдельные апартаменты или дома, в качестве альтернативы проживанию в традиционных гостиничных номерах.
Советы CMM Group при покупке гостиничной недвижимости на продажу
Поиск лучших отелей на продажу в Черногории во многом зависит от ваших инвестиционных целей и бюджета, ищете ли вы бутик-отель, роскошный курорт или что-то еще. Однако есть несколько вещей, которые следует учитывать, когда вы решаете приобрести гостиницу:
- Местоположение: Это ключевой момент при определении стоимости объекта недвижимости и его потенциала для привлечения гостей. Недвижимость на побережье, как правило, дороже, но может приносить высокую доходность, особенно в пик сезона. Наши опытные агенты сделают все возможное, чтобы найти для вас идеальное место.
- Размер: Подумайте, хотите ли вы небольшой отель или более крупный объект с множеством квартир и широкими возможностями для сдачи в аренду.
- Состояние: Некоторым объектам недвижимости может потребоваться значительный ремонт. Убедитесь, что вы учитываете затраты и время, необходимые для приведения объекта недвижимости в соответствие с современными стандартами.