Процедура покупки по шагам

Шаг первый - Подготовка предложения исходя из пожеланий заказчика

Вы обращаетесь в офис компании СММ в Черногории или России, где специалист по продаже недвижимости ответит на все вопросы, проконсультирует по ключевым моментам покупки и организации поездки:

  • Вы информируете наших специалистов обо всех Ваших пожеланиях касательно типа недвижимости который Вы хотели бы купить, расположения, планировки и ценового диапазона.
  • На основании этой информации мы готовим Вам варианты предложений, удовлетворяющие Ваши пожелания. Подготовка такого предложения, обычно занимает 1-2 дня.

На этом этапе у нас основная задача – понять, что именно Вам нужно.

Если Вас заинтересовали наши предложения, и Вы готовы продолжать сотрудничество с нами, значит, пора переходить ко второму шагу - организации Вашей поездки в Черногорию с целью просмотра объектов.

Шаг второй – организация и подготовка ознакомительной поездки

  • определившись с датой визита, мы приступаем к организации вашей поездки в Черногорию с целью приобретения недвижимости.
  • по прибытии в страну наш сотрудник будет встречать вас на вокзале или в аэропорту, после чего доставит к месту проживания на время визита;
  • в течение нескольких последующих дней вы, в сопровождении менеджера компании СММ, будете осматривать объекты недвижимости.

В случае если Вы останавливаете свой выбор на одном из объектов , тогда самое время переходить к следующему этапу — подготовке оформления недвижимости в собственность.

Шаг третий - подготовка документов к сделке

  • Процедура приобретения недвижимости в Черногории очень проста. Для заключения сделки Покупателю достаточно загран-паспорта. Продавец предъявляет свой личный документ и документ, подтверждающий право собственности, так называемый Лист Непокретности (Свидетельство о собственности), который выдается в местной администрации (општине), если Продавец Физ-Лицо. Если Продавец, юр-лицо, то он предоставляет регистрационные документы компании, штамп компании и документы подтверждающие собственность на недвижимость.
  • Получение подтверждения об оплате всех средств, документ Clausula Intabulandi;заявление о том, что продавец не имеет к покупателю претензий, и покупатель может регистрировать собственность на свое имя. Данный документ подписывает продавец.

Шаг четвертый - подписание договора купли-продажи и порядок действий к получению свидетельства о собственности.

  • После подписания и заверения Договора купли-продажи из Городской администрации вызывается оценщик, который выдает решение о стоимости недвижимости (оценка производиться на основании государственных стандартов).
  • На основании этого решения новый владелец оплачивает государственный налог в размере 3% от оценочной стоимости. 3% не платятся в случае если недвижимость продается от застройщика.
  • следующий шаг получение ИНН на Покупателя из налоговой службы;
  • сбор документов для передачи в кадастр;
  • После оплаты налога в Администрацию подается заявление на регистрацию недвижимости на нового владельца, после чего новый владелец получает Свидетельство о собственности(Лист Непокрестности) на свое имя.

Оформление прав собственности в общем порядке длится от 2 до 4 месяцев.

Copyright © 2018